"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
Наверное, соглашусь со словами одной деушки, которая сказала, что на роль Есенина нужно было выбрать неизвестного актера. Чтобы не было предвзятости. Это действительно правильно. Безруков играет отлично (это мое субъективное мнение), я считаю его талантливым и способным вытянуть любую роль. И он справляется. Но... Безруков слишком яркий. Он либо сильно нравится, либо вызывает неприязнь. Совершенно равнодушных остается очень мало, так мало, что не стоит обращаться на этот процент внимания. Именно из-за яркости актера сериал может не будет пользоваться популярностью как у любителей творчества Есенина.

Потому что к Безрукову присматриваются. Говорят, что заранее знают каждый его жест. Каждую интонацию. Да, это есть, я не спорю. Но это есть абсолютно у каждого актера, потому что актер сам по себе человек, в каждую роль он вкладывает частичку себя. Это есть у каждого. Но к Безрукову, именно из-за его яркости, присматриваются сильнее остальных. И это все естественно... С неизвестным актером было бы проще. Никто бы не настраивал себя заранее. Потому что есть люди, которые раньше времени невзлюбили этот сериал только потому, что там играет Безруков. А кто-то наоборот - ещё до показа отдали ему восхищенные отзывы только из-за любви к актеру. Ни то, ни другое неверно.

Но я также уважаю желание Виталия Безрукова, который, получив предложение на экранизацию, поставил единственное условие, чтобы главную роль играл сын. И я его понимаю... Он никого другого в этой роли не видел. Он назвал сына в честь поэта, с детства прививал ему любовь к Есенину. Да и сам Безруков безумно любит Есенина

И только поэтому я готова на все закрыть глаза. Потому что Безруков любит Есенина, чувствует его. Не может получиться плохой игра у человека, который мечтал об этой роли, который отдавался ей целиком, который чувствует поэта, может быть, как никто другой.

Так что я целиком и полностью "за" сериал... В нем я вижу чувства, а не "попсу"...



@темы: Сериал "Есенин", Точка зрения

Комментарии
03.11.2005 в 01:22

хорошо написали)
03.11.2005 в 01:28

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
Милена 7

спасибо... просто как-то хотелось высказаться, и я наконец-то скопмпоновала все свои соображения по поводу сериала и высказала... :)
03.11.2005 в 01:51

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Муза Я во всем согласна со всем сказанным выше. И нельзя не отметить, что люди старались) И все же...и все же ну очень обидно. Посмотрев третью серию я уже поняла, что ждать "чуда" не стоит. Жаль...Очень-очень много разочаровавшихся...
03.11.2005 в 01:56

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
femme mariee

ну, наше маленькое голосование показывает обратное :)))

но я не спорю...

тема вообще очень щепитильная, поэтому я уверена, что разочаровавшихся будет больше...

Пусть все знают, что Есенин много пил... Это везде сказано, это факт.

Но когда видишь как его изображет безруков...именно так натурально пьяным, представляешь, что Есенин тоже мог быть имеено таким пьяным, и как-то у меня в голове не укладывается...
03.11.2005 в 13:24

I know I'm selfish, I'm unkind. "Placebo" (c)
Безруков, по - моему, играет порясающе! Чего стояла сцена во вчерашней серии, когда в него (Есенина) кидают яблоком, он его ловит, откусывает, и начинает с таким выражением читать стихи,мм-ммммммм...
03.11.2005 в 13:31

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
illectrix

я вчера не посмотрела, пропустила :( И наслушалась уже много положительного про эту серию, так что буду покупать на DVD...

А сценку эту я видела в одном отрывке, в выпуске новостей. Самой понравилось... И ещё понравился отрывок, когда Есенину говорят, что умер Блок...
03.11.2005 в 14:26

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Играет Безруков хорошо, конечно)) Но вот даже мама моя вчера сказала, что играет он так, будто Есенин совсем недавно жил, а не в начале века...Очень силен налет современности во всем фильме...

Кстати, вот как раз взрослые люди в большинстве своем *с кем удалось мне обсудить сериал* критически отнеслись к сериалу...Ну, да это я так..))

03.11.2005 в 14:29

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
femme mariee

ну вообще да, есть такой момент... я тоже частенько замечаю...

но мое общее впечатление это почему-то не портит, хотя, может, и должно... :upset:
03.11.2005 в 14:29

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Муза В любом случае, все причастные к данному фильму люди достойны похвалы за то, что взялись за рассказ о нашем любимом поэте=))
03.11.2005 в 14:35

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
femme mariee

да, это факт :)))

Не думаю, конечно, что этот сериал - предел совершенства.

Мне почему-то кажется, что когда-нибудь снимут именно фильм...

И будет играт есенина кто-нибудь,безумно на енго похожий :)

03.11.2005 в 14:36

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Муза А ведь о Есенине есть советские фильмы...Только я не помню, какие(((
03.11.2005 в 14:44

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
femme mariee

есть, но там про самоубийство...

а я в этом все больше и больше сомневаюсь...
03.11.2005 в 14:53

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Муза О, про самоубийство я давно уже не думаю)) Просто раньше я думала, что причины убийства были немного другими...Версия в сериале более убедительная.
03.11.2005 в 14:54

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
femme mariee

я как-то ввсе металась из одной стороны в другую... читаю доводы в пользу убийста - верю, читаю доводы в пользу самоубийства - тоже убедительно. Но сердцем как-то не верю, что он с собой покончил, так что теперь уже окончательно склоняюсь к убийтсву...
03.11.2005 в 17:26

Лунатик двух темных лун (с)
Муза

Мне фильм не нравится не только из-за Безрукова.Постараюсь больше не распространяться на эту тему,т.к.здесь много тех,кому мои слова будут неприятны.

Но все же,если интересно,то самый лучший отзыв о сериале я получила здесь http://www.livejournal.com/users/exchange_axiom/ .Это писала моя знакомая,человек,которого я очень уважаю.

Вот.



Итак,исключим Безрукова.



Что мне не нравится в этом сериале?

1)Дешевые американские приемы.Их полно.Драки как будто для боевиков поставленные.Что за бред?!Фильм про самого русского поэта,а снят с такой потрясающей ненатуральностью!!!!

2)Постельные сцены с Бениславской.Опять же,в лучших традициях американского кинематографа.Понятно,конечно,зачем:этакий красавец,герой-любовник больше народа привлечет к экранам.Но ведь не было у него ничего с ней!!!Не было ведь!!!!От этого она и убивалась всю жизнь!

3)Тут кажется про Блока что-то писали?

И ещё понравился отрывок, когда Есенину говорят, что умер Блок...

Если я ничего не путаю,то вчера показывали события 22 года,нет?Про Троцкого там и так далее....,нет?

Тогда либо Есенин путешествует на машине времени,либо большой привет сценаристам и режиссерам,ибо Александр Александрович скончался в 21м году!

Что же они целый год-то делали?!
03.11.2005 в 17:40

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Forever yours Jan Ты, кстати, саму книгу читала?) Там тоже весьма "интересное" описание этих пресловутых драк и любовных сцен.
03.11.2005 в 17:40

Лунатик двух темных лун (с)
femme mariee

Неа.Боюсь еще больше разочароваться.А что там?
03.11.2005 в 17:45

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Forever yours Jan Ну по ней же фильм снят) Там все то же самое, только в литературном варианте...
03.11.2005 в 17:49

Лунатик двух темных лун (с)
femme mariee

Я знаю,что по ней.Просто думала,что може там что-нибудь такое особенное.....Хотя,не хотела бы я увидеть весь этот бред еще и в письменном виде!
03.11.2005 в 18:00

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
Forever yours Jan

зря ты так, книга очень интересная, интереснее фильма намного,потому что там самостоятельно все представляешь... и представляешь именно Есенина, всё самостоятельно. Поэтому и выходит лучше.



ну а что касается дат, то вчера я не смотрела серию. не могу ничего сказать. Но насколько помню по книге, там даты часто сменяют друг друга...мождет быть 19 год, а потом сразу 23... так что вполне веротяно.что просто смена времени не была тобой замечена. Но это не факт. Я просто предполагаю, так как сама не видела :)
04.11.2005 в 19:09

Лунатик двух темных лун (с)
Муза

23 после 19-это я еще понимаю,но чтобы был сначала 22,потом 21, а потом снова 22-это вряд ли.

К тому же, сегодня мой репетитор по литературе сказал,что там еще много таких вот неточностей.
05.11.2005 в 17:25

I know that good-bye means nothing at all (C)
Перво-наперво, я очень рада, что нашла сообщество. Стихами Есенина давно зачитываюсь!



Forever yours Jan

жму руку, ибо мне тоже не нравится сериал, и не только дешевыми американскими сценами. Я понимаю, что все эти сцены, закрученный детектив, Безруков в главной роли - все это для того, чтобы привлечь не только почитателей творчества поэта, но и телезрителей, которые далеки от чтения стихов.

Больше всего мне не нравится, что там так явно делается акцент на его пьянках, драках, скандалах, что его показывают как крайне склочного человека. Да, он пьянствовал, дрался в кабаках и был очень любвеобилен=). Но знаете, когда я достаю с полки двухтомник его стихов и начинаю перелистывать и перечитывать уже затертые страницы, то я как-то совершенно забываю об его не слишком положительных чертах характера и поступках, потому что я вижу проникновенные стихи безумно талантливого человека. А в фильме все это занимает далеко не первое место.

И после этого фильма у многих людей, которые не слишком интересовались Есениным, не появится желание его читать. Я уже вижу это, глядя хотя бы на мою маму и еще часть родственников. Она мне после второй или третьей серии сказала что-то типа: "Ну разочаровал меня твой любимый Есенин, такой скандалист, пьяница, и видно, что человек нехороший и непорядочный". И как я ее не прошу взять томик стихов и полистать, она не хочет.



Я учусь на 4курсе филологии и сейчас мы проходим как раз 20 век=), правда, до Есенина еще не дошли, но на последней лекции наша преподша около получаса возмущалась этому сериалу=) примерно по той же причине, о которой выше написала я...

сорри за объем, но накипело и хотелось высказаться=)
05.11.2005 в 19:24

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
red_haired

да, у всех разные взгляды на вещт.

Мне,четсно гвооря,этот момент в сериале тоже не нравится. Я уже об этмо писала...

Мне не нравится,ч это ставят на первый план, хоть и говорят, мол, от боли душевной он пил.

В общем, этот момент они не продумали. Создавая сериал, потому что, повторюсь, в книге, все немного иначе представляется...

Обидно, если юди, посмотрев сериал, скажут так, как ваша мама... Это тоже немного предвзятое отношение. Так ведь судить нельзя. Но я тоже думаю, что так будет с большинством, кто до сериала не читал Есенина...

В общем, мне сериал нравится, но его недостатки я четко вижу... :)
05.11.2005 в 20:19

I know that good-bye means nothing at all (C)
да я сама маму тут отговариваю и убеждаю, что то, что она сейчас думает о нем и видит в телевизоре, не совсем верно, она хоть и кивает мне, но я ведь вижу, что ее отношение к нему явно попортилось=(.



а кстати, я еще согласна со словами девушки, "которая сказала, что на роль Есенина нужно было выбрать неизвестного актера". (с)

И желательно, чтобы этот неизвестный был бы хоть чуть-чуть похож на самого Сергея Есенина, хотя не уверена, что такой актер вообще есть, даже среди неизвестных=).

Безруков похож только типажом: светлые волосы, голубые глаза.

У Есенина во внешности что-то такое особенное было: у него на лице какая-то наивность, невинность и даже доброта была нарисована. (ИМХО) А у Безрукова этого выражения в большинстве сцен нет, хоть он и старается. Не знаю, мне так видится.
05.11.2005 в 20:21

I know that good-bye means nothing at all (C)
В общем, сериал не ахти, но уж лучше хоть какой-то, чем вообще НИ-ЧЕ-ГО бы не было.
05.11.2005 в 21:32

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
red_haired

да, он старается...

и для меня это немаловажно...

о с душой играет, как бы там и была... мне так кажется...

Вот в одном моенте... в первой серии, когда его вели с импертарицей знакомиться... Он там такой был..вот именно что наивный... Так что иногда промелькивает, но это действительно сложно сыграть,эту особенность Есенина...
06.11.2005 в 11:40

Лунатик двух темных лун (с)
red_haired

Рада встретить единомышленника!!!!

Просто этот сериал снимали не как фильм о Есенине,а как детектив.И смотреть его будет примерно та же публика,что смотрела "Бригаду".Для них создатели и постарались.
06.11.2005 в 15:06

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
Ой, ну давайте без преувеличений!

Бригадой тут и не пахнет.

Бригаду я отлично помню, ничего общего у этих сериалов нет, кроме того, что в главной роли - Безруков... :)

Так что можно сказать так, что сериал будет смотреть публика, которой просто нравится Безруков. Так вернее :)
07.11.2005 в 02:40

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
Тогда либо Есенин путешествует на машине времени,либо большой привет сценаристам и режиссерам,ибо Александр Александрович скончался в 21м году!



у меня, кстати, в трех книгах написано, что Блок умер в 22... мда...
07.11.2005 в 11:41

Лунатик двух темных лун (с)
Муза

Странные у тебя какие-то книги.Я могу совершенно точно сказать,что он умер в 21 году.

Можешь здесь посмотреть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail